Бесперебойная работа компьютера нужна и для ответственных дел, и для самых разных домашних развлечений. Поэтому когда появляются посторонние звуки при работе, поступают сигналы о наличии вирусов или попросту техника не включается, в большинстве случаев нужен срочный ремонт компьютера - без специалистов компьютерной помощи тут не обойтись!

Если что-то подобное происходит с Вашим компьютером, и Вы даже не знаете, к кому обратиться, не теряйте времени, ведь самую оперативную компьютерную помощь и качественный ремонт компьютеров можно получить у специалистов компьютерного сервиса ТЛК Интегро. Достаточно позвонить по телефону 8 (495) 123-39-55, и Ваша неисправная техника будет в надежных руках мастера по ремонту компьютеров.

Компания "ТЛК Интегро" предлагает Вам услугу - ремонт компьютеров. Мы производим как ремонт аппаратной части, так и решаем проблемы с программной частью.

 

Не всегда проблемы с компьютером происходят непосредственно от компьютера. Очень часто приходится слышать обращения от пользователей в стиле "Алло, шеф!!! Все пропало!!!" - ничего не включается и ничего не работает, все компьютеры пора выкидывать. Но, на самом деле, может оказаться, что просто не работает розетка, сломался сетевой фильтр или "бесперебойник". А может просто шнур питания отошел или кто-то выключил выключатель на блоке питания. И не зря первым пунктом во многих инструкциях по решению проблем стоит пункт - "Проверьте, что устройство включено в розетку". И, как не смешно это звучит, такое случается довольно часто.

Что делать - проверить розетку.

 

Бывает, что с питанием все в порядке, компьютер включается, но не загружается. И тут не всегда виноват сам компьютер. Часто, особенно на современных компьютерах, такое может происходить из-за обыкновенной флешки. Пользователь оставляет флешку в компьютере, а компьютер настроен на приоритетную загрузку с USB-носителя. Что происходит? А вот что. При включении компьютер сразу обнаруживает флешку и, как ему предписано настройками, пытается с нее загрузиться. Естественно он (компьютер) не находит на флешке операционной системы, о чем и сообщает пользователю в виде соответствующей ошибки. Пользователь в панике - "ВСЕ ПРОПАЛО!!!", а компьютер - "я тут вообще ни при чем".

Что делать - вынуть флешку и перезагрузиться.

 

Еще одна группа случаев, когда компьютер не виноват и не надо его ругать. Ситуация тоже связана с USB - так или иначе выходит из строя периферийное устройство или (чаще) USB-кабель, который соединяет это устройство с компьютером. Например, добрый кот или собак (или другой страшный домашний зверь) погрызли этот самый кабель. В результате чего в кабеле образовалось короткое замыкание, в следствие которого в порту USB происходит перегруз. О чем компьютер также сообщает и отказывается дальше работать.

Что делать - отключить неисправное устройство или кабель.

 

Следующая категория проблем, опять же не связанных с поломкой самого компьютера, но уже затрудняющих или делающих невозможной работу на компьютере - это проблемы с монитором. Если монитор не показывает, то для рядового пользователя диагноз очевиден - компьютер сдох! Но компьютер на самом деле работает, но просто не показывает. Может монитор выключен или отошёл кабель или монитор сломался. Сломался монитор, но не компьютер. И ремонтировать, в данном случае, нужно монитор, а не компьютер. Если Вы не уверены, что сломан именно монитор, а не компьютер можете подключить компьютер к телевизору. Практически любой современный телевизор оснащен входом для компьютера.

Что делать - проверить монитор и кабель подключения монитора к компьютеру.